Доставка товаров осуществляется по Москве МО
Правила оформления доставки товара покупателю
Уважаемые клиенты!
Настоящим письмом информируем вас о порядке доставки товара покупателю.
1. Сроки поставки: - продукция, кроме штучной черепицы, доставляется в течении 48 часов, после подтверждения заказа обеими сторонами; - по штучной черепице в рамках складской программы в МО, ответ по дате возможной отгрузки и стоимости доставки предоставляется в течении 1 рабочего дня; - по штучной черепице ЗАКАЗНОЙ, ответ по дате возможной отгрузки и стоимости доставки предоставляется в течении 2-х рабочих дней; - штучная черепица отпускается только при 100% предоплате, после поступления денежных средств на расчетный счет поставщика; - транспортировка (самовывоз/доставка) штучной черепицы по складской программе возможна по истечении 72 часов после поступления денежных средств на расчетный счет поставщика; - транспортировка (самовывоз/доставка) штучной черепицы ЗАКАЗНОЙ возможна до 30 рабочих дней после поступления денежных средств на расчетный счет поставщика.
2. Стоимость доставки: - доставка продукции (за исключением штучной черепицы и сланца) при заказе от 100 000 рублей осуществляется бесплатно в пределах МО от ТТК до трассы А 108; - для региональных партнеров при заказе от 200 000 рублей возможна бесплатная доставка до транспортной компании, либо иным способом по согласованию; - при доставке ЗАКАЗНОЙ керамической черепицы в размере не полной фуры, доплату за доставку необходимо уточнять у менеджера поставщика; - в остальных случаях стоимость доставки необходимо уточнить у менеджера поставщика.
3. При подаче заявки на приобретение товара покупателю необходимо указывать в теле письма способ отгрузки товара: - самовывоз; - доставка, с указанием наименования пункта назначения. При отсутствии в теле письма-обращения указания на способ отгрузки товара (самовывоз или доставка транспортом поставщика), компания оставляет за собой право не выставлять счет до получения полной информации.
4. Требования к доставке: - перечень информации по доставке должен включать в себя: дату, пункт разгрузки/схема проезда, ФИО и телефонные номера действительных контактных лиц, режим работы объекта; - контактному лицу для получения заказа необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность; - срок разгрузки продукции, транспортируемой силами поставщика: - штучная черепица (транзитная фура по адресу клиента, складская программа) – до 3 ч. - кровельные комплектующие и водосточная система - до 1 ч.
В случае, если ответственное лицо недоступно по предоставленным номерам более 1 часа, поставщик имеет право выставить штрафные санкции в размере до 5% от стоимости счета за «прогон» автотранспорта. При нарушении сроков разгрузки компания оставляет за собой право начислить неустойку за «простой» автотранспорта.
5. Порядок оформления при самовывозе: - за 1-3 раб. дня сообщить менеджеру дату желаемого времени подачи автомобиля. - не позднее чем, за 1 раб. день предоставить заполненную доверенность с указанием номера счета поставщика и марки автомобиля водителя по эл. адресу info@chekker.ru - получить от менеджера поставщика ответ с подтверждением/ указанием возможной даты и времени подачи автомобиля для загрузки. - подать автомобиль точно в указанную дату и время. - для транспортировки штучной черепицы предоставить автомобиль, соответствующий требованиям загрузки: кузов с возможность боковой загрузки с двух сторон При несоблюдении выше изложенных требований, поставщик оставляет за собой право отказать в загрузке.
6. Порядок оформления при доставке штучной черепицы: - предоставить схему проезда и контактных лиц на объекте; - сообщить и/или ответить на вопросы о дополнительных требованиях к транспорту (разгрузка манипулятором и т.п.), об особенностях объекта, его месторасположении, о наличии подъездных путей к месту разгрузки, наличии места для выгрузки, способ выгрузки, периодичность поставок на объект и т.д.; - запросить стоимость доставки силами поставщика; - дату планируемой транзитной поставки ЗАКАЗНОЙ штучной черепицы необходимо подтверждать у менеджера поставщика.
7. Порядок разгрузки при доставке штучной черепицы (в день доставки товара): - обеспечить присутствие контактных и ответственных, за приёмку, лиц на объекте; - обеспечить беспрепятственный въезд/ выезд на территорию, на которой расположен объект; - обеспечить присутствие бригады грузчиков, либо разгрузочной техники; - организовать оперативную выгрузку товара из кузова автомобиля, с фиксацией нарушений условий перевозки или присутствие видимых повреждений товара; - заполнить акт приёмки, с указанием количества боя, либо принять груз по накладной, указывая количество боя и другие нарушения; - за два дня до поступления транзитной поставки с ЗАКАЗНОЙ штучной черепицей получателю направляется акт приема, который необходимо отправить обратно поставщику, заполненный, не позднее 3-х дней с момента получения продукции.
В случае несвоевременно предоставленного акта приемки по количеству и качеству поставленной продукции, претензии могут быть отклонены.